Поиск
подарка
Поиск подарка
по цене:

Чемоданы

Crash Baggage

Crash Baggage

Вооружившись броским слоганом «handle without care», креативный венецианский энтузиаст Франческо Павиа произвел маленькую революцию в отрасли, сделав то, с чем ему чаще всего приходится бороться во время перемещения по странам и континентам, частью своей дизайнерской концепции. Отныне вмятины, потертости и сколы на поверхности дорожной клади – лучшие друзья туриста, сигнализирующие о безупречном вкусе владельца и его стремлении к индивидуальности и личному комфорту. На выставке PITTI UOMO в 2013-ом году, где чемодан Crash Baggage впервые был представлен общественности, дерзкая идея Франческо Павиа произвела настоящий резонанс, и совсем скоро новая торговая марка начала свое триумфальное шествие по всему миру. В пользу Crash Baggage говорит не только оригинальный дизайн и поразительное удобство перемещения. Высокопрочные материалы, общее качество сборки, вариативность размеров и цветового исполнения, а также полное соответствие всем мировым стандартам по части химической безопасности превращает каждую дорожную кладь с фирменным логотипом Crash Baggage в настоящий must have аксессуар для тех, кто душой и сердцем всегда в дороге. Подробнее

Коллекция Чемоданы на колесах 47 наименований стоимостью от 18490 до 25900 руб. Чемоданы Crash Baggage: философия полноценной жизни. Все новое – это хорошо забытое старое, но в случае с молодым итальянским брендом  Crash Baggage фундаментом для основания марки послужил личный опыт основателя и его решительный протест против неизменного дискомфорта в пути.

Чемоданы Crash Baggage: философия полноценной жизни. Все новое – это хорошо забытое старое, но в случае с молодым итальянским брендом Crash Baggage фундаментом для основания марки послужил личный опыт основателя и его решительный протест против неизменного дискомфорта в пути.

Чемоданы на колесах от 18490 р
Porsche Design

Porsche Design

Porsche Design GmbH: классика в современной трактовке В следующем году бренд Porsche Design GmbH отметит 40-летний юбилей. История Porsche Design GmbH тесно связана с миром автомобильной промышленности. От нее она унаследовала инновационный подход к работе, пристрастие к современным технологиям и безукоризненное качество. Все это легло в основу философии бренда. Но определяющим в развитии компании стал, конечно же, дизайнерский талант основателя Porsche Design GmbH, Фердинанда Александра Порше. Подробнее

Коллекция Мужские сумки на колесах 3 наименования стоимостью от 51912 до 107295 руб.

Мужские сумки на колесах от 51912 р
S.T.Dupont

S.T.Dupont

История всемирно известной французской марки S. T. Dupont ведёт свой отсчет с 1872 года. Основатель бренда Симон Тиссо-Дюпон (Simon Tissot Dupont) открывает в Париже мастерскую по изготовлению дорогих аксессуаров из кожи. Его сыновья продолжают дело, сосредоточившись на производстве роскошных саквояжей. Поскольку производственные затраты оказываются значительными, а качественный материал стоит денег, изделия выполняются исключительно на заказ. Пристальное внимание братья Дюпон уделяют качеству: к выполнению единственного заказа могло быть привлечено до семнадцати специалистов. Подобный подход к делу закрепил за компанией славу образца качества и вкуса. Подробнее

Коллекция Дорожные сумки на колесах 3 наименования стоимостью от 78400 до 117250 руб.

Дорожные сумки на колесах от 78400 р
Victorinox

Victorinox

История швейцарской марки Victorinox начинается с конца XIX столетия. Швейцария более ста лет назад – это небольшая страна со слабо развитым производством, основное занятие местных жителей – сельское хозяйство. А потому экипировка для армии, в том числе огнестрельное оружие и ножи закупаются вне страны. Основным поставщиком боевых принадлежностей становиться Германия. Центр производства карманных складных ножей безупречного качества – немецкий город Золинген. Подробнее

Коллекция Дорожные чемоданы 27 наименований стоимостью от 23292 до 61235 руб.

Дорожные чемоданы от 23292 р
Wenger

Wenger

Элзенер в лице его собственной компании Victorinox был главным игроком на рынке до 1893, когда вторая швейцарская компания по производству ножевых изделий 'Paul Boechat & Cie' со штаб-квартирой в Делемоне во франкоязычном кантоне Юра, начала продавать подобный продукт. Эта компания была позже куплена Теодором Венгером, ставшем её главным управляющим, и позже переименована в Wenger Company. В 1908 правительство Швейцарии, желая предупредить возникновение регионального фаворитизма, а также надеясь на небольшую конкуренцию, возможно ведущую к снижению закупочных цен, разделило контракт поровну между Victorinox и Wenger, каждая из которых получила половину поставленных заказов. Подробнее

Коллекция Чемоданы на колесах 31 наименование стоимостью от 5964 до 16401 руб.

Чемоданы на колесах от 5964 р
Вверх