Поиск
подарка
Поиск подарка
по цене:

Предметы интерьера Philips

Коллекция Светодиодные светильники 4 наименования стоимостью от 4500 до 5390 руб. Светодиодные светильники “Livingcolors” – часть будущего, которая доступна уже сегодня. Теперь ваши эмоции имеют цвет! Компактный светильник с возможностью регулировки светового потока, даёт полную свободу действий: установив его в любой точке пространства, вы создаёте настроение. Организовать романтическое свидание, расслабиться и помечтать или просто вовремя зарядиться творческой энергией – теперь всё стало проще, ведь новые технологии “Livingcolors” – на подхвате!
Лампы Imageo от Philips также будоражат воображение, выполненные в форме свечи они сохраняют все преимущества живого огня, демонстрируя последние достижения высоких технологий. Тёплое ровное мерцание светодиода за хрупким матовым стеклом, рождает атмосферу гармонии и покоя. Лампы Imageo абсолютно безопасны, их легко включить и выключить, просто покачав из стороны в сторону. Эти “свечи” не гаснут на ветру и не боятся дождя, они идеальны. Светильники Philips на светодиодах делают жизнь ярче.

Светодиодные светильники “Livingcolors” – часть будущего, которая доступна уже сегодня. Теперь ваши эмоции имеют цвет! Компактный светильник с возможностью регулировки светового потока, даёт полную свободу действий: установив его в любой точке пространства, вы создаёте настроение. Организовать романтическое свидание, расслабиться и помечтать или просто вовремя зарядиться творческой энергией – теперь всё стало проще, ведь новые технологии “Livingcolors” – на подхвате! Лампы Imageo от Philips также будоражат воображение, выполненные в форме свечи они сохраняют все преимущества живого огня, демонстрируя последние достижения высоких технологий. Тёплое ровное мерцание светодиода за хрупким матовым стеклом, рождает атмосферу гармонии и покоя. Лампы Imageo абсолютно безопасны, их легко включить и выключить, просто покачав из стороны в сторону. Эти “свечи” не гаснут на ветру и не боятся дождя, они идеальны. Светильники Philips на светодиодах делают жизнь ярче.

Светодиодные светильники от 4500 р
Philips

Philips

Производительность завода и качество продукции не могли не радовать (в сутки делалось около полутысячи лампочек), однако со сбытом продукции наблюдались некоторые трудности. Герард обращается за помощью к младшему брату Антону преуспевающему брокеру на Лондонской бирже. Тот с радостью принимает предложение, семейный бизнес развивается с удвоенной энергией. Однако, несмотря на все усилия, предприятие по производству ламп несколько лет остается убыточным: новый продукт с трудом пробивает дорогу на рынок. Помимо прочего, ощущалась и сильная конкуренция с крупными немецкими концернами, занимающими большую часть европейского рынка.
Однако, братья не теряют надежду. Филипсы оказались не только успешными инженерами, но также грамотными бизнесменами. Одна из первых рекламных компаний марки запускается в 1898 году. Внимание граждан привлекают почтовые открытки, изображающие традиционные голландские костюмы. Имя Philips напечатано в верхней части открытки, при этом каждая буква окружена изображением электрических ламп, что, безусловно, привлекает внимание.
Как и многие начинающие предприниматели, ещё не получившие признания на Родине братья находятся в поисках новых рынков сбыта. Внимание братьев Филипс привлекает необъятная Россия. Таким образом, уже в 1894 году для императорского двора было заказано количество ламп, равное годовой норме выпуска компании.
Когда в Голландии получили заказ, Герард переписываясь с Антоном переспрашивал, не ошибся ли тот в составлении заказа, приписав лишний ноль. Уже через десять лет продукция компании Philips доминировала в России, а число проданных ламп достигло двух миллионов. Как следствие, в столице, на Невском проспекте, было открыто представительство компании. Справедливости ради надо отметить, что в зоне интересов компании находилась не только Россия, продукция Philips уже тогда продавалась в Китае, Бразилии, Австралии.
Однако, индустриальный XX век приносит свои трудности. Так, 1911 год ознаменовался изобретением лампы накаливания нового типа, в авангарде оказываются США – многие производители бескомпромиссно вытесняются с рынка. Philips подобная участь миновала: братья получают чертежи новых лампочек, и, усовершенствовав конструкцию, выводят продукцию компании на качественно новый уровень. Успешный маневр становиться толчком к созданию исследовательского подразделения компании. Щедрые инвестиции в науку довольно скоро приносят свои плоды.
В 1927 году появляется первый радиоприемник компании, а к 1932 году число проданных радиоприемников Philips достигает миллиона. И снова судьба вносит свои коррективы: кризис, разразившийся в 30-ые годы прошлого века, в очередной раз перетасовывает карты в экономике европейских стран.
Несмотря на очевидные трудности периода великой депрессии, дальновидная политика руководства компании позволяет марке Philips получить статус международной: стремясь обойти заградительные пошлины, вводимые правительствами пограничных стран, Philips решают приобретать близкие по профилю предприятия за рубежом – продукция выпускается под собственной маркой.
Перед началом второй мировой войны лишь 41 процент сотрудников Philips приходился на граждан Голландии. Во время войны Антон Филипс открывает представительство компании на острове Кюрасао (гряды Малых Антильских островов) во многом благодаря этому компанию удаётся сохранить. После смерти братьев-основателей (Герард умирает в 1942 году, Антон – в 1951-м) компанию возглавили их наследники. Последним удалось не только сохранить капитал, но и многократно увеличить потенциал компании, сделав имя Philips синонимом качества и инноваций.
Сегодня в XXI столетии, именно Philips принадлежит множество революционных изобретений: аудио-кассета, компакт-диск (CD), CD- Audio, CD-RW, CD-R, SACD, различные DVD-форматы. Компания производит один из самых высокотехнологичных продуктов современности: мобильные телефоны стандарта GSM. Концепция эргономичного карусельного меню телефонов Philips была удостоена награды IFA Design Award.
В 1995 году компанией Philips запущена первая международная кампания под девизом "Сделаем жизнь лучше". Идея воплотила принцип "единой компании", охватив все страны-представители и продукты компании. Глобальная международная компания сплотила сотрудников, сформировав образ единой корпорации в восприятии потребителей.
В сентябре 2004 года Philips обнародуют знаменитый принцип "разумно и просто", ставший ещё одним шагом в развитии производства. Здесь заметно желание ориентироваться на рыночную конъюнктуру, предлагать товары и услуги, "созданные для каждого, технологичные и простые в использовании".
Бизнес Philips успешен: в 2008 году общая оценочная стоимость торговой марки Philips выросла на 8%, составив 8,3 млрд. долларов США. Бренд занял 43-ю строчку в списке лучших мировых брендов, публикуемом консалтинговой фирмой Interbrand.
У себя на Родине, в Нидерландах братья посмертно получают звание «лучшие предприниматели XX столетия».

Вверх