Поиск
подарка
Поиск подарка
по цене:

Гарантия

Предпродажная подготовка:

Все товары проверяются перед отправкой

Гарантийные обязательства:

Все наши товары соответствуют описанию и характеристикам, приведенным в нашем каталоге. Мы предоставляем все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей». Срок гарантии указан в документации на товар и исчисляется со дня покупки. По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники Вы можете обратиться в сервисный центр, адрес которого указан на гарантийном талоне.

  • Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации.
  • В случае если у Вас возникают проблемы в результате переговоров с сервисным центром, то мы постараемся Вам помочь в решении спорных вопросов.
  • После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту.
  • Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения интернет-магазин производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.

Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно. Доставка инструмента в сервисный центр производится покупателем своим транспортом и за свой счет.

Возврат купленного товара и гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

  • истек срок гарантии;
  • на инструменте отсутствует заводской серийный номер;
  • при наличии любых механических повреждений, а также следов вскрытия или самостоятельного ремонта;
  • при неисправностях, вызванных попаданием в изделие посторонних предметов, различных жидкостей;
  • при вытекании электролита из гальванических элементов (для электромузыкальных инструментов);
  • при повреждениях, возникших во время стихийных бедствий или аварии.

Согласно Закону "О защите прав потребителя" продавец обязан предоставить покупателю следующую информацию:

  • По обеспечению безопасности;
  • Обозначения стандартов
  • О сертификации
  • Правила использования
  • Срок службы товаров
  • Сведения о необходимых действиях потребителя по истечении этих сроков

По обеспечению ремонта и техобслуживания:

  • Гарантийный срок
  • Местонахождение (юридический адрес) изготовителя (продавца)
  • Адреса организаций, производящих ремонт и техническое обслуживание

А также:

  • Об основных потребительских свойствах товара
  • Цену и условия приобретения
  • Информацию о правилах продажи товаров

Можно ли вернуть или обменять качественный товар, не подошедший покупателю по каким-либо причинам и не бывший в употреблении?
Согласно Постановлению №55 Правительства РФ от 19 января 1998 года, существует "ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", согласно которому "...8.Мебель бытовая..., 11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (...;бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)" не подлежат возврату или замене.

Таким образом, магазин PodarkiNaDom.Ru не обязан принимать назад или обменивать товары надлежащего качества. Тем не менее, мы всегда постараемся помочь разрешить сложную ситуацию. Пожалуйста, сохраняйте оригинальную упаковку в течении гарантийного срока!

Если у Вас есть вопросы по гарантийному обслуживанию и сервису, обращайтесь к нам по телефону +7 (495) 7446551 или e-mail: manager@podarkinadom.ru.

Вверх